web-реклама

Рекламодателю

Web-мастеру

Партнерская программа

Рекламодателю

Правильно составленное объявление – это залог эффективности рекламной кампании. Задача такого объявления не просто привлечь любого пользователя, увидевшего объявление, но и сразу по возможности отфильтровать только целевых посетителей.

Например, если мы рекламируем сайт, посвященный продаже мобильных телефонов, то очевидно, что объявление с заголовком «Новейшие гаджеты, полная информационная база с фотографиями и описанием» привлечет большее количество посетителей, чем объявление «Мобильные телефоны, все последние модели». Однако, целевых посетителей среди них (людей, которые хотят именно купить телефон) будет значительно меньше в процентном соотношении по сравнению со второй фразой. В итоге цена ЦЕЛЕВОГО посетителя (потенциального клиента) для второго объявления окажется существенно ниже, чем для первого.

Вот несколько практических советов по составлению хорошего рекламного объявления:

1) Пишите короткие внятные заголовки. Когда пользователь бегло просматривает содержимое рекламного блока, он читает именно заголовки объявлений, а на текст самого объявления обращает внимание, только если его заинтересовал заголовок. Старайтесь, чтобы заголовок отражал суть всего рекламного предложения в несколько слов.

2) Указывайте в качестве URL кампании страницу, на которой есть описание предложений, рекламируемых в объявлении. Старайтесь сделать так, чтобы текст объявления можно было вставить перед текстом страницы в качестве первого абзаца без изменения смысла текста страницы. Например, если Вы рекламируете игровой сервер, то не ставьте URL-ом кампании ссылку сразу на страницу с регистрацией. Лучше создайте отдельную страницу с описанием сервера, а на ней сделайте кнопку «Регистрация». Это существенно повысит эффективность Вашей кампании.

3) Составляйте несколько разных текстовых объявлений в рамках одной кампании. Во-первых, Вы увидите, какие из объявлений окажутся наиболее эффективны и это даст Вам возможность скорректировать текст таким образом, чтобы он привлекал большее количество пользователей. Во-вторых, когда одно и то же объявление долго висит в одном и том же месте, пользователи перестают обращать на него внимание и его CTR падает. Периодически меняйте тексты Ваших объявлений.



 Наверх

Copyright (c) Promo-Reklama
Все права защищены